Школьная лига. Основной сезон

Международный инженерный чемпионат «CASE-IN». Школьная лига. Основной сезон - соревнование среди школьников в решении кейсов и разработке проектов инженерно-технической направленности.

Цель соревнования - популяризация знаний о деятельности современных промышленных предприятий, оборудовании, инновационных, цифровых технологиях в топливно-энергетическом, минерально-сырьевом комплексах, атомной промышленности и смежных отраслях для осознанного выбора профессии, в том числе выбора будущего места обучения и поступления в ведущие университеты страны.

Школьная лига проходит по двум направлениям:

  • Решение кейса
  • Инженерно-техническое творчество 

Направление «Решение кейса»

Участникам данного направления необходимо разработать решение инженерного кейса, составленного по реальной или приближенной к реальности производственной ситуации или процессу.

Участники: школьники 9-11 классов.

Формат проведения: 

  • отборочные этапы (февраль – апрель 2024) 
  • финал (май 2024)

Направление «Инженерно-техническое творчество»

Включает в себя соревнования по следующим номинациям:

  • Конкурс рисунков, макетов среди школьников 3-5 классов;
  • Конкурс проектов, макетов среди школьников 6-8 классов;
  • Конкурс digital-рисунков среди школьников 6-8 классов;
  • Конкурс цифровых проектов в формате моделирования, 3D печати, IT-проекта и иных форматов среди школьников 9-11 классов.

Участники данного направления могут создать новый проект или использовать ранее разработанный, соответствующий критериям Чемпионата.

Участники: школьники 3-11 классов.

Формат проведения: конкурс проводится с февраля по апрель 2024 г.

 

Календарный план Школьной лиги направления «РЕШЕНИЕ КЕЙСА»:

Мероприятие

Начало

Конец

Регистрация

1.

Регистрация участников на сайте

с 26 января 2024 года

по 12 апреля 2024 года

Заочный отборочный этап

2.

Выдача кейса и материалов, подготовка презентации и аннотации (задания)

с 24 февраля 2024 года

по 12 апреля 2024 года

3.

Загрузка участниками решений в ПО «CASE-IN Симулятор»

до 12:00 22 апреля 2024 года

4.

Оценка работ экспертной комиссией в ПО «CASE-IN Симулятор»

с 25 апреля 2024 года

по 2 мая 2024 года (включительно)

5.

Публикация итогов заочного отборочного этапа на сайте Чемпионата. Выход 12 команд в Финал

до 6 мая 2024 года

Финал

6.

Доработка решений командами

до 26 мая 2024 года

7.

Загрузка участниками решений в ПО «CASE-IN Симулятор»

до 12:00 26 мая 2024 года

8.

Финал Школьной лиги в г.Москва

29 мая 2024 года

 

Очные региональные отборочные этапы направления «Решение кейса»*  (участники приглашаются индивидуально организаторами):

Мероприятие Начало

Конец

1.

Очный региональный отборочный этап в г. Санкт-Петербург на базе школы №334

27 марта 2024 года

2. Очный отборочный этап (место проведения утверждается)

5 апреля 2024 года

 

Календарный план направления «Инженерно-техническое творчество»:

Мероприятие

Начало

Конец

1.

Регистрация участников на сайте 

с 26 января  2024 года

по 12 апреля 2024 года

2.

Выдача заданий по всем номинациям, работа над заданием

с 24 февраля 2024 года

по 12 апреля 2024 года

3.

Загрузка участниками выполненного задания и необходимых дополнительных материалов в ПО «CASE-IN Симулятор»

до 12:00 22 апреля 2024 года

4.

Оценка работ экспертной комиссией в ПО «CASE-IN Симулятор». Формирование рейтинга по каждой номинации

с 25 апреля 2024 года

по 2 мая 2024 года (включительно)

5.

Публикация Итогового протокола по направлению "Инженерно-техническое творчество" на сайте Школьной лиги

до 6 мая 2024 года



Итоговый протокол Направления Решение кейса Москва 27.04.2024 (165.86 Kb, 14 May 2024 18:27)

Конкурс digital рисунков среди школьников 6-8классов» индивидуальное 2024 (192.27 Kb, 14 May 2024 18:28)

Конкурс проектов, макетов среди школьников 6-8 классов» командное 2024 (216.57 Kb, 14 May 2024 18:28)

Конкурс рисунков макетов для 3-5 классов индивидуальное участие 2024 (159.03 Kb, 14 May 2024 18:29)

Конкурс цифровых проектов для 9-11 классов командное участие 2024 (182.94 Kb, 14 May 2024 18:30)

Итоговый протокол очного отборочного этапа Школьной лиги Санкт-Петербург 27.03.2024 (206.27 Kb, 14 May 2024 18:31)

Конкурс проектов, макетов среди школьников 6-8 классов индивидуальное 2024 (214.49 Kb, 14 May 2024 18:31)

Конкурс рисунков, макетов среди школьников 3-5 классов командное 2024 (137.76 Kb, 14 May 2024 18:32)

Конкурс цифровых проектов в формате моделирования, 3D печати, IT проекта. 2024 (207.31 Kb, 14 May 2024 18:32)

Протокол результатов Направление Решение кейса 2024 (247.9 Kb, 14 May 2024 18:33)

Протокол Финала Основного сезона Школьной лиги 2024 (283.51 Kb, 03 Jun 2024 19:23)

Как проводится Лига

Направление «Решение кейса»

1

Регистрация участников и получение кейса

Для участия в данном направлении участникам 9-11 классов необходимо сформировать команду от 3-х до 4-х человек и пройти индивидуальную регистрацию.

Регистрация проходит в 2 (два) этапа:

  • Создание личного кабинета на сайте Благотворительного фонда «Надёжная смена»;
  • Регистрация на Школьную лигу с выбором направления «Решение кейса».

После процедуры регистрации каждый участник в форме регистрации и в личном кабинете (через который была пройдена регистрация) получает задание (кейс) и методические материалы в сроки, установленные Организаторами.

2

Решение кейса

Задача участников направления – анализ предложенной ситуации, а также предложение по ее решению. Свои решения участники загружают в формате презентации в «CASE-IN» Симулятор» согласно Правилам проведения Лиги.

3

Оценка экспертной комиссией полученных работ

Решения участников заочно оценивает экспертная комиссия, состоящая из представителей общественных и научных организаций, представителей профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования, а также сотрудников ведущих отраслевых компаний.

4

Финал

Проходит в мае 2024 года. Победителем Школьной лиги в данном направлении становится та команда, которая набрала наибольшее количество баллов среди финалистов. Победители получают ценные призы и возможность участия в профильных образовательных сменах и форумах, а также особые и преимущественные условия для поступления в ведущие университеты России (список университетов, предоставляющих особые и преимущественные условия, запрашивайте у Оргкомитета).

Направление «Инженерно-техническое творчество»

1

Регистрация участников и получение задания

Для участия в данном направлении участникам необходимо пройти индивидуальную регистрацию,

Регистрация проходит в 2 (два) этапа:

  • Создание личного кабинета на сайте Благотворительного фонда «Надёжная смена»;
  • Регистрация на Школьную лигу с выбором направления «Инженерно-техническое творчество».
2

Выполнение задания по выбранной номинации

В рамках направления «Инженерно-техническое творчество» участникам необходимо разработать новый или использовать ранее разработанный проект, макет, связанный с топливно-энергетическим и минерально- сырьевым комплексами, атомной промышленностью и смежными отраслями

3

Подведение итогов

Решения участников заочно оценивает экспертная комиссия, состоящая из представителей общественных и научных организаций, представителей профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования, а также сотрудников ведущих отраслевых компаний. Объявление итогов Конкурса состоится в мае 2024 года

Школьная лига

География проекта:

Российская Федерация и страны СНГ

Даты проведения:

Февраль — май 2024 г.

Регистрация участников

Регистрация экспертов/гостей

Пресс-центр

09

Июл

Клуб победителей CASE-IN – на Летней школе «iEnergy»

Новости CASE-IN

08

Июл

Две команды ТГК-2 стали участниками Специальной лиги «Энергия»

Новости партнеров

03

Июл

IV Международный строительный чемпионат приглашает школьников

Новости CASE-IN

03

Июл

Теплоэнергетики «ТГК-14» вошли в пятерку лучших на Специальной лиге «Энергия»

Новости партнеров

28

Июн

Преподаватель кемеровского Центра талантов включен в Зал славы CASE-IN

Новости партнеров

28

Июн

В Казани определены победители шестой Специальной лиги «Энергия»

Новости CASE-IN

Перейти на страницу медиацентра

 

Задать
вопрос