На главную
К списку новостей

09 Окт 2019 «Осенний кубок «CASE-IN» − Студенческая лига: стартуем!»

08 Окт 2019 «Русгидро приняло участие в Молодежном Дне РЭН-2019»

08 Окт 2019 «Политехники на «Российской энергетической неделе»»

06 Окт 2019 «#ВместеЯрче с «CASE-IN»»

В рамках Молодежного дня «РЭН» прошли соревнования специальной лиги «МедиаТЭК»
08 Окт 2019

 

5 октября 2019 года в рамках Молодежного дня Международного форума «Российская энергетическая неделя» состоялась защита кейсов по новому направлению Международного инженерного чемпионата «СASE-IN» - специальной лиге «МедиаТЭК».

Ее участникам – студентам российских вузов предстояло найти решение, актуальное для всего ТЭК страны: как, используя нестандартные методы продвижения и творческий подход, привлечь внимание жителей регионов к строительству и реконструкции энергообъектов на примере строительства в Воронежской области цифровой подстанции ПС 110 кВ «Спутник».

Кроме того, в ходе решения кейса ребята разрабатывали коммуникационную стратегию, включающую освещение строительства подстанции в СМИ и социальных сетях, и акции для широкой общественности. 

Организаторами проекта выступают фонд «Надежная смена» и Национальный исследовательский Томский политехнический университет совместно с оргкомитетом Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК». Проект стал победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов Федерального агентства по делам молодежи среди образовательных организаций высшего образования в 2019 году.

В работе экспертной комиссии, оценивавшей защиту кейсов, участвовала представитель редакции «Энергетика и промышленность России» Елена Восканян.

К заданию ребята подошли творчески, предложив интересные идеи. В частности, команда «EnergyMedia» (Томский политехнический университет) выступила с инициативой строительства первого в России парка-музея, доступного широкой публике, где можно будет посмотреть на демонстрационные модели энергооборудования.

Команда «Золотая стрела» (МГУ имени М.В.Ломоносова) предложила организовать световое шоу на фасаде подстанции (в духе фестиваля «Круг света»), устроить день приема перегоревших лампочек и неработающих батареек с последующим началом постоянной работы «приемника», а также провести день 3D рисунка, в ходе которого художники нарисуют на асфальте рисунки, демонстрирующие работу энергосети.

Команда «Флакон греческого огня» (Томский политехнический университет) в числе прочих мероприятий предложила организовать форум, посвященный развитию цифровой энергетики с привлечением специалистов со всей России.

Участники команды «Слыш и компания» (Томский политехнический университет), решая предложенный кейс, провели анализ Воронежской области и выявили, что средней возраст населения 33 года. Воронеж является одним из цифровизированных городов РФ, здесь расположено много предприятий  нефтегазовой отрасли, которые нуждаются в качественной и бесперебойной электроэнергии. Однако из-за образованной агломерации регион испытывает дефицит ресурсов электроэнергетики. В этой связи, ребята предложили запустить промо-ролики, рассказывающие о преимуществах цифровизации, организовывать экскурсии на ПС «Спутник», провести квест-игру «Снабжение» и разработать игру-симулятор «Построй свою подстанцию», а для самых маленьких – конкурс рисунков «Сохраним планету с Первой Цифровой».

Команда «Выше вскрыши» (МГУ имени М.В.Ломоносова) разработали настоящую стратегию, предложив акцентировать внимание на трех ключевых аспектах: обучение (экскурсии, создание энергоклассов в школах Воронежа, проведение профильных смен в лагерях, сотрудничество с вузами); активности (фотоконкурсы на фоне подстанции, интерактивные стенды в ТЦ и парках, стикеры за прохождение теста, создание мобильной игры); партнерство и работа (выпуск партнерской скидочной карты «Воронежэнерго», съемки промо-роликов, площадка ПС может стать пилотной для внедрения передовых технологий). Студенты МГУ представили подробный план реализации своей PR-стратегии, написали примерные тексты для СМИ, придумали оригинальные фото для соцсетей.

Команда «4first» (МФТИ) намерена ориентироваться на две целевые группы: людей зрелого возраста и молодежь. Для первых ребята придумали установить лавочки с подогревом на территории города, проводить обучение по использованию переносной техники, организовывать лекции на тему «Как не стать жертвой мошенничества». Для вторых – запустить профориентационную игру в популярной соцсети, наладить сотрудничество университетов с ПС «Спутник», проводить экскурсии на подстанцию для школьников и  студентов.

По итогам защиты кейсов экспертная комиссия выставила участникам специальной лиги CASE-INбаллы. Победителем стала команда «Выше вскрыши», «серебро» завоевали «Слыш и компания», а «бронза» досталась участникам «4first». Награды вручили министр энергетики РФ Александр Новак и министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков.

Источник


Задать
вопрос