На главную
К списку новостей
![]() 25 Янв 2024 «С Днем студента!» ![]() 24 Янв 2024 «Научные работы гагаринцев опубликованы в сборнике инженерного чемпионата «CASE-IN»» ![]() 23 Янв 2024 «Научные работы студентов ИРНИТУ опубликованы в сборнике инженерного чемпионата «CASE-IN»» ![]() 23 Янв 2024 «День энергетики на международной выставке-форуме «Россия» состоится 27 января» |
Научные работы студентов и преподавателей СамГТУ опубликованы в сборнике «CASE-IN»
23 Янв 2024
Оргкомитет Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» и фонд «Надежная смена» подготовили сборник статей на основе сильнейших решений кейсов участников чемпионата. Среди авторов – студенты и преподаватели Самарского государственного технического университета. Чемпионат «CASE-IN» проходит при поддержке президентской платформы «Россия – страна возможностей», включен в инициативу «Наука побеждать» и план Десятилетия науки и технологий, которое проходит в России в 2022-2031 гг. Всего в сборник, изданный совместно с Кузбасским государственным техническим университетом имени Т.Ф. Горбачева, входит 21 статья сильнейших участников Студенческой лиги «CASE-IN». Молодые люди из 16 университетов переработали представленные в ходе чемпионата решения инженерных кейсов и передали их для составления сборника. В сборник вошли две статьи авторов из Самарского государственного технического университета. Студенты – первокурсники Вера Мятежина, Данила Нестеренко и Даниил Анушин в своей статье предложили решение проблемы туризма в России путем создания сети турбаз «Культура». К.т.н, доцент кафедры «Теоретические основы теплотехники и гидромеханика» СамГТУ Руслан Габдушев стал наставником студентов Национального исследовательского университета «МЭИ», которые в своем исследовании предложили способы повышения регулировочного диапазона ОЭС Юга. Сборник статей участников чемпионата «CASE-IN» будет зарегистрирован в Российском индексе научного цитирования. Это значит, что все авторы получат дополнительные привилегии при поступлении в магистратуру и аспирантуру и возможность получения дополнительных стипендий.
|