На главную
К списку новостей

02 Ноя 2023 «Более 2500 студентов решают кейсы в Осеннем кубке чемпионата «CASE-IN»»

31 Окт 2023 «Команда «Гомельэнерго» заняла второе место в Лиге молодых специалистов СНГ»

26 Окт 2023 ««CASE-IN» - среди мероприятий для развития молодежи на 2023/2024 год»

24 Окт 2023 «Клуб победителей «СASE-IN»: формируем решения для развития карьерных траекторий молодежи»

Ярославские школьницы завоевали два «золота» на Международном строительном чемпионате
30 Окт 2023

 

Подведены итоги III Международного строительного чемпионата. В этом году впервые на нем была представлена Школьная лига. В ее финал из 600 участников вышли 48 представителей разных стран. На счету Ярославской области сразу две победы.

«Школьная лига Международного строительного чемпионата – всероссийское соревнование среди школьников по решению кейсов в сфере строительства. Состязания организованы совместно с международным инженерным чемпионатом «CASE-IN», который проводится в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование», – отметила министр образования Ярославской области Ирина Лобода. – Чемпионат способствует выявлению талантливых подростков, ориентирован на популяризацию строительных профессий и профориентацию школьников».

В число победителей вошли две команды ярославского лицея №86: «Дабл Е», в составе которой Елизавета и Екатерина Кузнецовы (номинация «Эффективность строящихся и эксплуатируемых объектов»), и «Умницы» – в составе Дарьи Казаковой и Ксении Сажиной (номинация «Организация строительного производства»). Подготовкой школьниц занимался наставник-педагог Антон Петров.

Финальным заданием стало решение кейса, ориентированного на улучшение качества жизни с помощью строительства гражданских и промышленных объектов, инфраструктуры, а также поиска, использования и применения новых технологий, создания безопасных и комфортных условий для жизни и здоровья.

Школьницы-победители получили дополнительные баллы для поступления в ведущие вузы России и денежные призы.

 

 

Источник


Задать
вопрос