На главную
К списку новостей
19 Мар 2021 «Ростовские студенты представили решения для устойчивого развития атомной промышленности» ![]() 19 Мар 2021 «В Самарском политехе прошел отборочный этап чемпионата «CASE-IN»» ![]() 19 Мар 2021 «Фонд предлагает студентам рассказать о себе ведущим отраслевым компаниям» ![]() 18 Мар 2021 «Кемеровские студенты представили проекты для устойчивого развития промышленности» |
Определены победители отборочного этапа чемпионата «CASE-IN» в НИУ «МЭИ»
19 Мар 2021
За звание лучшей команды на отборочных этапах «CASE-IN» в НИУ "МЭИ" сошлись 27 команд по направлению "Электроэнергетика" и 15 команд по направлению "Цифровой атом". Каждой командой было представлено свое видение кейса, проведены экономические и технические расчеты, представлены проекты и этапы их реализации. Если перед участниками направления "Электроэнергетика" стояла задача показать технологичность решения, то в "Цифровом атоме" ценился творческий подход и неординарность предложенной разработки. Защита кейсов проходила в напряженной обстановке, т.к. каждая команда, вышедшая на защиту, подошла к кейсу серьезно и грамотно. По итогам выставления оценок экспертами из числа заслуженных деятелей энергетической и атомной отрасли были определены победители по каждому из двух направлений! Направление "Электроэнергетика": 1 место ― команда Операция "Э" Слаженная работа сборной команды, представленной студентами различных институтов (ИЭЭ, ИЭТЭ, ИнЭИ), позволила рассмотреть решение кейса с различных сторон, что в итоге привело участников на заслуженное первое место. 2 место ― команда "Потенциал" (ИТАЭ) 3 место ― команда "Мечта электрика" (ИЭЭ) Направление "Цифровой атом" 1 место ― команда "Right energy" (ИТАЭ) Неординарный подход к решению поставленной перед участниками задачи, уникальное творческое видение проблемы и качественное исполнение стали результатом безоговорочной победы команды на отборочном этапе. 2 место ― команда "UnicornDev" (ИнЭИ) 3 место ― команда "Invictus" (ИВТИ) Решение практических кейсов является неоценимым дополнением к академическому образованию, так как это дает возможность оценить свои знания применительно к реальным задачам и осознанно развивать свой потенциал как специалиста в своей отрасли. |