На главную
К списку новостей

18 Янв 2021 «Чемпионат «CASE-IN»: новые знания, ведущие эксперты, перспективные кейсы»

15 Янв 2021 «Что такое ядерная энергия? Интересный материал от Росатом»

12 Янв 2021 «Десятиклассники из Уфы выиграли международный инженерский чемпионат “ CASE-IN”»

15 Янв 2021 «Партнер «CASE-IN» АГНИ: стать центром притяжения ученых и студентов»

Команда волгоградских школьников выиграла Международный инженерный чемпионат «CASE-IN»
13 Янв 2021

 

Более 10 тысяч школьников, студентов и молодых специалистов приняли участие в восьмом сезоне чемпионата «CASE-IN». Международный инженерный конкурс посвящен технологической модернизации России. Он стартовал еще в феврале и менее чем через месяц после старта был переведен в дистанционный формат. В числе победителей - школьники из Новониколаевского района.

На что способен человек, даже совсем юный, если рядом с ним - сплоченная команда? Ученикам 6 класса Серпомолотской средней школы Новониколаевского района ответ хорошо известен. Благодаря результативной совместной работе они стали победителями международного чемпионата «CASE-IN» в младшей возрастной группе. В чемпионате такого уровня школа участвовала впервые. И такой высокой оценки, скромно признаются, не ожидали!

Участвовать в конкурсе решили сразу, предложил классный руководитель. По заданию конкурса ребятам предстояло разработать и сконструировать уменьшенную копию объекта из любого доступного материала. Стало интересно попробовать свои силы. Да и сама идея - видоизменить фонарные столбы - пришла сразу.

Результат разработки - дизайнерская линия системы уличного освещения, которая состоит из ансамбля двух опор красивой формы, чем-то похожей на столовую вилку. Кстати, сами опоры, которые держат электрические провода, должны изготавливаться из композитных материалов с учетом всех правил устройства электрооборудования.

В основном сезоне Школьной лиги приняли участие более восьмисот школьников из 26 регионов России. Всего же международный чемпионат собрал рекордное число участников – более 10 тысяч.

 

Источник


Задать
вопрос