На главную
К списку новостей

13 Окт 2020 «Определены победители конкурса инженерных решений Школьной лиги чемпионата «CASE-IN»»

12 Окт 2020 «Школьник из Пятигорска представит проект ветрогенератора на финале чемпионата «CASE-IN»»

12 Окт 2020 «Стартовал финал конкурса инженерных решений CASE-IN»

09 Окт 2020 «Специальная лига смены «Энергия» в рамках чемпионата «CASE-IN» подвела итоги»

Кейс-технология в инженерном электроэнергетическом образовании
14 Окт 2020

 

В  журнала «Инженерное образование» (вып. 26/2020) опубликована статья «Кейс-технология в инженерном электроэнергетическом образовании».

Авторы статьи: Егоров А.О. (Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н.Ельцина), Королев А.С. (Благотворительный фонд «Надежная смена»), Куликов Ю.А. (АО «СО ЕЭС»), Москвин А.О. (АО «СО ЕЭС»).

В статье рассмотрен опыт применения кейс-технологий в инженерном образовании для подготовки специалистов электроэнергетической отрасли.
Предложено дополнение образовательных процессов вузов мероприятиями, направленными на личностное развитие будущего инженера, его коммуникации, воспитание и привитие ему навыков и умений решать нестандартные, нетиповые практические задачи.
Обозначена область применения кейс-технологий в учебном процессе, которые хорошо показывают себя в области поиска оптимальных решений и играют существенную роль в развитии «мягких» навыков (soft-skills).
Изложены примеры подхода к организации кейс-чемпионата как интеллектуального соревнования, позволяющего объединить интересы студента, вуза, работодателя, отрасли и государства.
В России с 2014 года организовано проведение Международного инженерного чемпионата «CASE-IN», направленного на подготовку кадрового резерва топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов России. Чемпионат является эффективным инструментом передачи студентам - будущим инженерам отрасли практических знаний и опыта наставников (экспертов энергокомпаний), стимулирует у студентов научно-технический интерес, повышение мотивации, ответственности и осознанности за принимаемые решения.



«Инженерное образование» (вып. 26/2020) (99.4 Kb, 17 Jun 2021 17:29)

Задать
вопрос