На главную
К списку новостей
![]() 30 Июн 2020 «Студенты ИжГТУ отличились на отборочном этапе чемпионата «CASE-IN»» ![]() 30 Июн 2020 «Школьники из Новосибирска предложили предпринимателям новую схему сортировки мусора» ![]() 26 Июн 2020 «Студенты ИГЭУ вышли в финал инженерного чемпионата "CASE-IN"» ![]() 22 Июн 2020 «Молодые специалисты ПАО «Т Плюс» модернизируют тепловой узел» |
Зум или парта? Аудитория или удаленка? Баттл на платформе ТЭК!Connect!
30 Июн 2020
![]() 2 июля 2020 года на базе образовательной платформы «ТЭК!Connect» пройдет баттл «Oнлайн-образование ПРОТИВ традиционного». Оппоненты: На стороне традиционного образования выступит Наталья Викторовна Трифонова, директор Института инновационного проектирования и технологического предпринимательства (ИНПРОТЕХ) СПбГЭТУ «ЛЭТИ», кандидат экономических наук, доцент. Преимущества онлайн-образования будет защищать Елена Сергеевна Хутиева, директор по маркетингу ООО «Нева» (Санкт-Петербург), кандидат технических наук, доцент. Секунданты: Секундантом со стороны приверженцев традиционного образования станет Михаил Владимирович Канавцев, руководитель Сетевого центра технологического прогнозирования и предпринимательства (ИНПРОТЕХ) СПбГЭТУ «ЛЭТИ», кандидат экономических наук, доцент. На стороне онлайн-образования секундантом выступит Владислав Альбертович Сердитов, кандидат технических наук, доцент кафедры менеджмента в электроэнергетике СПбГУАП. Баттл пройдет в двух раундах. Вопросы первого раунда: 1. Как изменилось образование в covid-период? Что мы безвозвратно потеряли? Что обрели в новой системе координат? 2. Что стоит за смешанным образованием: синергия освоенного или победа нового формата? Вопросы второго раунда: 1. Кто и как войдет в аудиторию будущего? Аудиторию глобального университета? 2. Какие рынки (в т.ч. международные) формируются и развиваются в направлении новых образовательных форматов? После каждого раунда пройдет голосование за или против позиции каждого из оппонентов. Проголосуйте за позицию! Проголосуйте за будущее! Начало баттла: 18.30. Мск |