На главную
К списку новостей

25 Сен 2020 «Молодые специалисты ТМК примут участие в чемпионате CASE-IN»

25 Сен 2020 «На CASE-IN выступил «Доктор Ом» - квартет молодых специалистов РЭС»

23 Сен 2020 «Росатом второй год является партнером «CASE-IN» в направлении «Цифровой атом»»

22 Сен 2020 «Озерские студенты вошли в число победителей Международного инженерного чемпионата «CASE-IN»»

В энергоклассах «РусГидро» учатся чемпионы CASE-IN
24 Сен 2020

 

При поддержке энергетического холдинга «РусГидро» в специализированных классах школы № 112 не только преподаются специальные курсы по математике и физике, но и сформирована система по организации проектной и исследовательской деятельности в области альтернативной энергетики.

Энергоклассы ПАО “РусГидро” – это комплексный проект по введению профессиональных знаний для школьников 9-11 классов. В тесном взаимодействии со специалистами компании педагоги школы № 112 занимаются организацией исследовательской деятельности школьников в соответствии с ключевыми рынками матрицы Национальной Технологической Инициативы (EnergyNet, FoodNet, MariNet, AutoNet). В ходе образовательного процесса учащиеся энергоклассов посещают энергообъекты, знакомятся с работой энергостанций, будущими энергетическими профессиями. А также принимают участие в научно-исследовательских конференциях, конкурсах и олимпиадах, и реализуют собственные проекты при поддержке энергетиков.

Так, в 2018 году, при поддержке филиала ПАО «РусГидро» – «Корпоративный университет гидроэнергетики», учащиеся энергоклассов школы №112 Константин Павленко и Данил Коваленко вошли в число призёров Всероссийских инженерных соревнований «Солнечная регата» в г. Великий Новгород и Европейского чемпионата «Солнечная Регата» в Берлине (инженерные соревнования лодок, работающих на солнечной энергии «Solarbootregatta»).

В 2019 году сборная команда Новосибирской области, в состав которой вошли учащиеся школы № 112, ОЦ «Горностай» и КЮМ «Дельфин», заняла 1 место в общекомандном зачёте на Всероссийском инженерном чемпионате «Солнечная регата» в Казани. В том же году Данил Коваленко занял I место в компетенции «Инженерный дизайн» на VI открытом Региональном чемпионате WorldSkills (Молодые профессионалы) и завоевал серебряную медаль в компетенции “Инженерный дизайн CAD” в финале VII Национального чемпионата “Молодые профессионалы” (WorldSkills Russia ) в Комсомольске-на-Амуре.

А уже в 2020 году учащиеся школы Константин Павленко, Роман Михальченко и Яна Никифорова стали призёрами в номинации «Современная энергетика» с проектом «Энергетический потенциал малых рек Новосибирской области на примере реки Верхняя Тула». Наставниками ребят выступили учитель школы № 112 Оксана Боженко и руководитель группы сопровождения энергорынков энергетического холдинга «РусГидро» Денис Ивашкин. Кроме того, под их руководством ученики энергоклассов школы вошли в состав победителей международного чемпионата “CASE-IN” (школьная лига) в направлении: “Решение кейса”. А Даниил Коваленко стал призёром того же чемпионата в номинации “Современная энергетика” с проектом «Купол “ПИЛОТ”» (наставник — руководитель детского технопарка школы № 112 Игорь Полионов).

Остаётся добавить, что Новосибирская ГЭС и Корпоративный университет гидроэнергетики сотрудничают со школой №112 в рамках реализации программы опережающего развития кадрового потенциала ПАО «РусГидро» «От Новой школы к рабочему месту» при поддержке технического директора – главного инженера новосибирского филиала компании Святослава Полтаранина.

Руководителями проекта являются директор школы №112 Вадим Платонов и начальник отдела управления персоналом Новосибирской ГЭС Елена Орлова. Координатор проекта – ведущий эксперт Корпоративного университета гидроэнергетики ПАО «РусГидро» Татьяна Глушкова.
Основная его цель – формирование интереса у старшеклассников к инженерной профессии и ориентация их на выбор профессии в гидроэнергетической отрасли.

Совместно с наставниками ПАО “РусГидро” педагоги школы №112 тиражируют накопленный опыт в рамках проектов: Региональный ресурсный центр развития образования ОО НСО по теме «Разработка и реализация эффективных моделей профессионального самоопределения обучающихся в условиях современной образовательной организации» и федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Материал и фото предоставлены школой №112

Источник: Родные берега


Задать
вопрос