Рейтинг школьной лиги Международного инженерного чемпионата «CASE-IN»

Рейтинг (от английского «rate» — оценивать) — это некий числовой или порядковый показатель, который демонстрирует занимаемую позицию (успех, важность) того или иного объекта.

В основе любого рейтинга лежит оценка. Оценка эта основывается либо на конкретном критерии, либо на определённой системе расчета.

Первый рейтинг был составлен компанией Poor's Railway Manual, в лице ее основателя — американского предпринимателя Гени Пур — и посвящен финансовым успехам железнодорожных компаний.

В настоящее время в мире существует около 100 рейтинговых агентств, среди которых самые известные — Standard & Poor's, Moody's и Fitch. Как правило, каждое рейтинговое агентство разрабатывает и использует свою «уникальную» методологию присвоения рейтинга.

Организационный комитет Чемпионата решил не отставать и разработал собственную методологию составления рейтинга участников Международного инженерного чемпионата СASE-IN. Школьная лига.

Цели данного рейтинга:

  • привлечение школьников к участию в Школьной лиге и в решении инженерных кейсов и создании технического устройства;
  • содействие школьникам в получении знаний об энергетике.

Критерием формирования рейтинга является место, которое команда, представляющая образовательную организацию, занимает в Лиге по итогам Отборочного этапа и Финала.

Баллы начисляются командам с 1 по 10 место (1 место — 10 баллов, 2 место — 9 баллов и т.д.) и ежегодно суммируются.

Рейтинг учитывает:

1. Историческую оценку — систематичность участия и победы школьников в Лиге на протяжении всего периода участия. Историческая оценка — это демонстрация регулярной и планомерной работы школьников по достижению высоких результатов.

2. Оценку текущих достижений, позволяющую отметить тех школьников, которые недавно присоединились к Лиге, но при этом демонстрируют высокие результаты.

Таким образом, начиная с 2019 года место в рейтинге и количество баллов определяется по следующей формуле:

  • Сумма баллов по результатам участия в прошлые годы умножается на коэффициент «0,5», и мы получаем историческую оценку;
  • Баллы, полученные в текущем году, умножаются на коэффициент «1», и мы получаем оценку текущих достижений;
  • Историческая оценка суммируется с оценкой текущих достижений, и мы получаем итоговое место команды в рейтинге.

Пример подсчета баллов: Команда «X» принимала участие в Отборочном этапе Основного сезона Школьной лиги в 2019 году и заняла 1 место, в результате чего ей было присвоено 10 баллов, а в рамках финала также заняла 1 место и получила 10 баллов. В 2019 году в рамках отборочного этапа Осеннего кубка данная команда заняла 11 место, и ей было присвоено 0 баллов.

В итоге получается: 10 баллов (отборочный этап основного сезона 2019 г.) + 10 баллов (финал основного сезона 2019 г.) + (0 баллов (отборочный этап Осеннего кубка 2019 г.) x0,5 =10.

 

 

№ п.п

Название Вашей команды

Регион

Наименование образовательной организации

Баллы

Общий балл

Место в рейтинговой таблице

Основной сезон 2019

Осенний кубок 2019

1

Сияние

Тюменская область

МБОУ СОШ № 2

н/у

10

10

1

 

МБОУ СОШ №1

2

Электронные олени

Кемеровская область

МАОУ «Гимназия №10»

10

н/у

10

МБОУ «Лицей №89»

3

GLNP

Республика Чувашия

МБОУ Лицей № 18

н/у

9

9

 

2

4

Баня

Ярославская область, Свердловская область

МАОУ СОШ №64

9

н/у

9

МБОУ «Лицей №6

«Парус»

МОУ СШ №33

5

Печеньки

Новосибирская область

МБОУ СОШ № 112

н/у

8

8

3

 

6

Зеленые бумажки

Новосибирская область

МБОУ «Инженерный лицей НГТУ»

8

н/у

8

7

Энерджайзеры

Самарская область

МБОУ Лицей «Технический»

н/у

7

7

4

 

8

Инженеры скрытого листа

Новосибирская область

МБОУ СОШ №112

н/у

7

7

9

CasEnergy

Ставропольский край

МБОУ «Гимназия №30»

7

н/у

7

МБОУ СОШ № 27

10

Dark Energy

Белгородская область

МАОУ «ОК Лицей № 3» им. С.П. Угаровой

н/у

6

6

5

 

 

11

Мы из Чертаново
(Москва)

г. Москва

ФМШ № 2007

н/у

6

6

ГБОУ СОШ № 1862

ГБОУ школа 1582

12

SeQuoia

г. Москва

ГАОУ "Школа № 1518"

6

н/у

6

13

Energy team

Волгоградская область

МОУ СШ 2

н/у

5

5

6

 

 

МОУ СОШ №32 «Эврика-развитие»

МОУ СОШ 87

14

Winstrike

Республика Чувашия

МБОУ Лицей № 18

н/у

5

5

15

FireStorm

Тюменская область

МАОУ СОШ «Боровская»

5

н/у

5

16

Тетрапозитрон

Томская область

МАОУ СОШ №25

н/у

4

 

4

7

 

 

17

КЭП

Ярославская область

Гимназия №8 им. Л. М. Марасиновой

н/у

4

 

4

18

Инженерная академия РУДН + московские школьники

г. Москва

ГБОУ «Школа №1413»

4

н/у

4

ГБОУ «Школа № 641 имени С. Есенина»

19

VIRA

Республика Башкортостан

МОБУСОШ д.Улукулево

н/у

3

3

8

 

 

20

2X2

Кемеровская область

МБОУ Лицей № 89

н/у

3

3

21

Надежное поколение

Республика Башкортостан

МБОУ СОШ №20

3

н/у

3

22

4МВт

Ставропольский край

МБОУ СОШ №18 г.Невинномысск

н/у

2

2

9

 

 

 

23

Пикачу

Волгоградская область

МОУ СШ «№35 имени В.П. Дубины»

2

н/у

2

24

Птенчики

Волгоградская область

МОУ СШ «№14 «Зелёный шум»

2

н/у

2

25

Юные инженеры

Ленинградская область

ГБОУ «Школа №362»

2

н/у

2

26

Энергия +
(Москва)

г. Москва

ГБОУ школа «1195»

н/у

1

1

10

 

27

New Derections

Алтайский край

МБОУ «Смоленская» СОШ №1»

1

н/у

1

 


Задать
вопрос